• Посмотреть
    на карте
  • Вызов
    курьера
Ремонт мобильных

Explay PN-965


Ремонт

Недорогой автомобильный навигатор с большим экраном и установленным ПО Навител с числом каналов 64. Он обладает такими параметрами: дисплей 6 дюймов с разрешением 800x480 пикселей, встроенная память в 4096 Мб, голосовые сообщения, MP3-плеер, USB, Bluetooth, слот MicroSD, фото, видео.

Заявка на ремонт Explay PN-965

Тип ремонта
Стоимость в руб.
Замена сенсорного стекла (тачскрина)
1700
Замена дисплея (дисплейного модуля)
2600
Замена полифонического динамика (зуммера)
1400
Замена микрофона
1300
Замена антенного Модуля
1800
Смена программного обеспечения (перепрошивка)
1000
Замена клавиатуры (кнопок)
1200
Замена разъема зарядки (системного разъема)
1200
Ремонт после последствия влаги (окисления / коррозии)
от 1200
Замена АКБ (аккумулятора)
1800

Способы оплаты:

Задать вопрос

Просьба задавать вопросы конкретного содержания и относящиеся непосредственно к ремонту Вашего гаджета. Вопросы типа: “Как прошить телефон?”, “Где я могу купить запчасть?”, “Как мне настроить работу приложений” просьба не задавать, т.к. они будут игнорироваться. После модерации Ваш вопрос появится в списке вопросов выше. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, администратор сайта www.bimar.ru.

Добавить фото:

Вопросы и ответы по ремонту Explay PN-965

Всего вопросов 17
03 июня

2016

Добрый день, после включения Explay PN 965 он автоматически переходит в навигационную систему, в которой ни одна из кнопок не активна. В чем причина. При подключении к компу он навигатор не видит
03 июня

2016

Иван (сервисный инженер)
Добрый день, Виктор. Вероятнее всего, причина в неисправном программном обеспечении. Для того чтобы установить точную причину неисправности, Ваш Эксплей ПН-965 требуется продиагностировать. Пройти диагностику Вы можете бесплатно в нашем сервисном центре,
Был ли полезен ответ:
0
13 апреля

2016

expley pn965 во включенном состоянии,хоть с зарядкой хоть без, нагревается задняя сторона навигатора.а при зарядке в выключенном состоянии батарея заряжается и крышка холодная.Так же прибор может после получаса работы издать зумер в динамик и стать мутным экран.что может быть и во сколько обойдется ремонт.с ув.Андрей
13 апреля

2016

Иван (сервисный инженер)
Добрый день, Андрей. По данному вопросу, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам.
Был ли полезен ответ:
0
13 марта

2015

Что делать, экран все время горит, на экране написано- " пожалуйста, в центре" нажимаешь на экран плюс передвигается, не отключается. Что делать? Какай диагноз?
13 марта

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Евгения! Скорее всего слетело программное обеспечение навигатора, попробовать стоит перепрошить его.
Был ли полезен ответ:
2
17 февраля

2015

Здравствуйте! Можно-ли у Вас купить дисплей в сборе для навигатора Explay PN-965 с последующей отправкой его в Самару. При положительном решении вопроса Прошу сообщить ориентировочную стоимость. С уважением, Анатолий.
17 февраля

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Анатолий! Продажу деталей мы не осуществляем. На Ваш навигатор сенсорное стекло и дисплей продаются отдельно, не модулем. Можем предложить Вам воспользоватся услугой нашего сервис-центра -
09 февраля

2015

Здравствуйте! Живу в Пермском крае. АКК Explay PN-965 стал нагреваться при зарядке и разряжаться за 2-3 минуты тоже нагреваясь. А так все работает, но только при подключении к питанию. Ехать к вам далековато. Возможно ли вам выслать АКК к данному девайсу наложенным платежом и как поменять? Нужно ли там паять провода? Спасибо. Очень надеюсь, что вы мне поможете. С ув. Федор
09 февраля

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Федор! К сожалению продажей деталей мы не занимаемся. Паять провода при замене аккумуляторной батареи по любому придется. Не обязательно ехать к нам в сервис-центр, достаточно отправить сам навигатор через определенные службы доставки. Более
Был ли полезен ответ:
0
17 мая

2014

Месяца полтора Explay PN-965 хранился в машине на улице. При попытки включить загорелась заставка, затем надпись: "пожалуйста, в центр". Эта надпись на белом фоне с значком " + " в центре экрана. Передвижение крестика по экрану удаётся, но ничего не даёт. При попытке перезагрузить навигатор выключается и всё повторяется, как при включении. С кнопки выключить прибор не получается. Что это может быть?
17 мая

2014

Иван (сервисный инженер)
День добрый Виталий! Возможно что проблема, в работе программного обеспечения навигатора. Попробуйте сбросить настройки навигатора к заводским установкам, с помощью кнопки Reset.
Был ли полезен ответ:
0
16 мая

2014

Скажите,пожалуйста!!!!Что делать,если навигатор пишет-не найдено навигационное обеспечение,укажите путь. Перезагружала,выбирала все пути,какие есть в настройках...что делать???? Можно настроить самим как то? Куда делись карты все...подскажите,плизззз...
16 мая

2014

Иван (сервисный инженер)
День добрый Анна! Попытайтесь сбросить настройки навигатора на заводские настройки. Обычно это кнопка находится в задней части навигатора и пишет над ним "Reset", нажимайте и удерживайте пару секунд.
Был ли полезен ответ:
2
21 апреля

2014

Добрый день! На навигатор Explay PN-965 в машине сел ребенок, при включении, с внутренней сторны дисплея появилась трещина и экран стал белым с потеками. Слышно, что навигатор загружает карту но те отображает. Подскажите, пожалуйста как отремонтировать? Спасибо!
21 апреля

2014

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Дмитрий! На Вашем навигаторе повредился дисплей. Нужно менять дисплей. В нашем сервис-центре такую замену производят, стоимость замены дисплея на навигаторе Explay PN-965 стоит 2600 рублей.
Был ли полезен ответ:
0
21 апреля

2014

Explay PN-965 работает, но перестал заряжаться и в автомобиле и от сетевого з/у. Не бил, не ронял, разъём USB визуально в порядке, при подключении к компьютеру "ноль эмоций", комп девайса не видит. При редком испльзовании и хранении периодически подзаряжал АКБ. Неужели "умер"?
21 апреля

2014

Иван (сервисный инженер)
День добрый Владимир! Если никаких механических повреждений не было, то возможно проблема в цепи питания, либо в программном обеспечении. Для точного определения, нужно провести диагностику навигатора. Диагностика в нашем сервис-центре проводится бесплатн
Был ли полезен ответ:
1
15 апреля

2014

Очень хороший навигатор! Проблема такая,нажал настройки по умолчанию появилась калибровка экрана что сделать что бы выйти в меню? ПЕРЕЗАГРУЗКА НИЧЕГО НЕ ДАЕТ. До этого перезагрузкой выход в меню был доступен,ПОСЛЕ СБРОСА НАСТРОЕК ПРИ ПЕРЕЗАГРУЗКЕ ОПЯТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАЛИБРОВКА.
15 апреля

2014

Иван (сервисный инженер)
День добрый Валерий! У Вас на навигаторе сбилась калибровка, если его не удается настроить, то причина в программном обеспечении навигатора, его придется перепрошить. Смена программного обеспечения стоит 1000 рублей. Приносите, будем рады помочь!
Был ли полезен ответ:
1
Закрыть карту