• Обратный
    звонок
  • Посмотреть
    на карте
  • Вызов
    курьера

Ремонт Explay PN-975


Explay PN-975 фото 1

Заявка на ремонт Explay PN-975

Тип ремонта
Стоимость в руб.
Замена сенсорного стекла (тачскрина)
от 1800
Замена дисплея (дисплейного модуля)
3500
Смена программного обеспечения (перепрошивка)
1200
Замена разъема зарядки (системного разъема)
от 1500
Замена АКБ (аккумулятора)
1500

Способы оплаты:

Задать вопрос

Просьба задавать вопросы конкретного содержания и относящиеся непосредственно к ремонту Вашего гаджета. Вопросы типа: “Как прошить телефон?”, “Где я могу купить запчасть?”, “Как мне настроить работу приложений” просьба не задавать, т.к. они будут игнорироваться. После модерации Ваш вопрос появится в списке вопросов выше. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, администратор сайта www.bimar.ru.

Добавить фото:

Вопросы и ответы по ремонту Explay PN-975

Всего вопросов 18
07 ноября

2016

После обновления карт навигатор стал запускать только демо-версию. Я понял, что надо вставить куда-то файл с паролем, только куда? Или что-то другое и нужно тащить в сервис? Навигатор expley pn-975. Спасибо.
07 ноября

2016

Добрый день, Александр. По данному вопросу, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам.
Был ли полезен ответ:
0
02 сентября

2016

Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть за причина поломки навигатора Explay PN-975, у него при включении появляется заставка и виснет на этой заставке дальше не грузится не издаёт ни каких звуков зарядку принимает нормально. Заранее спасибо.
02 сентября

2016

Добрый день, Роман. Причина неисправности Вашего Explay PN-975 может заключаться в некорректной работе программного обеспечения. Для того чтобы установить точную причину неисправности, Ваш аппарат требуется продиагностировать. Пройти диагностику Вы можете
Был ли полезен ответ:
0
01 февраля

2016

пишет- ошибка чтения файла .......ошибка30. в чем причина? pn975
01 февраля

2016

Добрый день, Андрей. Проблема может быть связана с некорректной работой программного обеспечения, либо отсутствием каких либо драйверов.
Был ли полезен ответ:
0
20 ноября

2015

Добрый день!Навигатор explay pn-975 после обновления карт появились горизонтальные и вертикальная полосы в чем причина. Спасибо.
20 ноября

2015

День добрый Вячеслав! Обновление карт, никак не должно повлиять на работу дисплея навигатора. Попробуйте первым делом сделать сброс настроек навигатора к заводским установкам, если неисправность в работе программы, то это должно помочь.
Был ли полезен ответ:
0
03 апреля

2015

Здравствуйте! Пыталась обновить на навигаторе Навител, в итоге слетел серийный номер, теперь там одни ноли. Из-за этого не хочет работать Навител, потому что привязан к нормальному серийному номеру. Как можно восстановить старый серийный номер? Он у меня есть, записан на бумажке. Навигатор Explay PN-975
03 апреля

2015

Здравствуйте Юлия! Попробуйте перепрошить программное обеспечение навигатора, если перепрошивка не поможет, то можете принести навигатор к нам, мы постараемся Вам помочь!
Был ли полезен ответ:
1
31 марта

2015

Иницилизация карты длится от 40 до 60 минут
31 марта

2015

Здравствуйте Сергей! Попробуйте перепрошить программное обеспечение навигатора, и обновить карты. Это должно помочь, решить проблему.
Был ли полезен ответ:
1
02 марта

2015

(навигатор explay pn-975)включается все нормально,в главном меню все нажимается и включается,но при выборе "навигация" необходимо выбрать 1 из 3 карт 1(навител),2(карта2),3(карта3).выбираем (навител) и должна загрузиться карта и т.д соответственно,но ничего не происходит. П О переустановил и карту обновлял но ничего не изменилось. Помогите разобраться, зараннее спасибо!
02 марта

2015

Здравствуйте Виктор! Попробуйте заменить карты навигатора, а не обновлять их. Скорее всего вся проблема в загруженных картах.
Был ли полезен ответ:
0
24 февраля

2015

Навигатор эксплей pn 975 ( не включал его пол года,до этого работал без проблем) индикатор зарядки горит,горит и зеленая лампочка при нажатии кнопки вкл.выкл но сам навигатор не включается .
24 февраля

2015

Здравствуйте Дмитрий! Можно пробовать "растолкать" аккумулятор от внешнего источника питания. Если она еще хорошая, то она должна заработать!
Был ли полезен ответ:
1
15 декабря

2014

Здравствуйте.Навигатор EXPLAY ID52B,при включении навигации выдаёт: Скин Navitel.ns2 не может быть открыт из-за ошибок.Пожалуйста переустановите приложение.Всё остальное работает. Можно ли исправить приложение и какова цена ?
15 декабря

2014

Здравствуйте Сергей! Исправить данную ошибку, у нас в сервис-центре можно будет, стоить будет от 1500 рублей.
Был ли полезен ответ:
0
12 декабря

2014

Здравствуйте. Включаю навигатор, а он на нажатия не реагирует, но при этом издает звуковой сигнал. С чего бы это? Почти 2 года служил верой и правдой! Перезагружать пробовала несколько раз.. ни какого результата не дало. Можно ли это починить? И какая примерно цена ремонта будет? Спасибо.
12 декабря

2014

Здравствуйте Евгения! Отремонтировать Ваш навигатор у нас в сервис-центре можно будет. Если звуковой сигнал присутствует при включении, значит навигатор сам работает, можно предположить, что Вышел из строя дисплей навигатора. Заменить дисплей будет стоить
Был ли полезен ответ:
2
Закрыть карту