• Посмотреть
    на карте
  • Вызов
    курьера
Ремонт мобильных

Explay PN-975


Ремонт

Недорогой автомобильный навигатор с большим цветным сенсорным дисплеем в пять дюймов отлично справляется с поставленными задачами. Установленное программное обеспечение Навител. Также с его помощью можно просматривать фото и видео, читать книги. Объем памяти 4,09 Гб, поддержка micro SD.

Заявка на ремонт Explay PN-975

Тип ремонта
Стоимость в руб.
Замена сенсорного стекла (тачскрина)
от 1800
Замена дисплея (дисплейного модуля)
3500
Смена программного обеспечения (перепрошивка)
1200
Замена разъема зарядки (системного разъема)
от 1500
Замена АКБ (аккумулятора)
1500

Способы оплаты:

Задать вопрос

Просьба задавать вопросы конкретного содержания и относящиеся непосредственно к ремонту Вашего гаджета. Вопросы типа: “Как прошить телефон?”, “Где я могу купить запчасть?”, “Как мне настроить работу приложений” просьба не задавать, т.к. они будут игнорироваться. После модерации Ваш вопрос появится в списке вопросов выше. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, администратор сайта www.bimar.ru.

Добавить фото:

Вопросы и ответы по ремонту Explay PN-975

Всего вопросов 18
07 ноября

2016

После обновления карт навигатор стал запускать только демо-версию. Я понял, что надо вставить куда-то файл с паролем, только куда? Или что-то другое и нужно тащить в сервис? Навигатор expley pn-975. Спасибо.
07 ноября

2016

Иван (сервисный инженер)
Добрый день, Александр. По данному вопросу, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам.
Был ли полезен ответ:
0
02 сентября

2016

Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть за причина поломки навигатора Explay PN-975, у него при включении появляется заставка и виснет на этой заставке дальше не грузится не издаёт ни каких звуков зарядку принимает нормально. Заранее спасибо.
02 сентября

2016

Иван (сервисный инженер)
Добрый день, Роман. Причина неисправности Вашего Explay PN-975 может заключаться в некорректной работе программного обеспечения. Для того чтобы установить точную причину неисправности, Ваш аппарат требуется продиагностировать. Пройти диагностику Вы можете
Был ли полезен ответ:
0
01 февраля

2016

пишет- ошибка чтения файла .......ошибка30. в чем причина? pn975
01 февраля

2016

Иван (сервисный инженер)
Добрый день, Андрей. Проблема может быть связана с некорректной работой программного обеспечения, либо отсутствием каких либо драйверов.
Был ли полезен ответ:
0
20 ноября

2015

Добрый день!Навигатор explay pn-975 после обновления карт появились горизонтальные и вертикальная полосы в чем причина. Спасибо.
20 ноября

2015

Иван (сервисный инженер)
День добрый Вячеслав! Обновление карт, никак не должно повлиять на работу дисплея навигатора. Попробуйте первым делом сделать сброс настроек навигатора к заводским установкам, если неисправность в работе программы, то это должно помочь.
Был ли полезен ответ:
0
03 апреля

2015

Здравствуйте! Пыталась обновить на навигаторе Навител, в итоге слетел серийный номер, теперь там одни ноли. Из-за этого не хочет работать Навител, потому что привязан к нормальному серийному номеру. Как можно восстановить старый серийный номер? Он у меня есть, записан на бумажке. Навигатор Explay PN-975
03 апреля

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Юлия! Попробуйте перепрошить программное обеспечение навигатора, если перепрошивка не поможет, то можете принести навигатор к нам, мы постараемся Вам помочь!
Был ли полезен ответ:
1
31 марта

2015

Иницилизация карты длится от 40 до 60 минут
31 марта

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Сергей! Попробуйте перепрошить программное обеспечение навигатора, и обновить карты. Это должно помочь, решить проблему.
Был ли полезен ответ:
1
02 марта

2015

(навигатор explay pn-975)включается все нормально,в главном меню все нажимается и включается,но при выборе "навигация" необходимо выбрать 1 из 3 карт 1(навител),2(карта2),3(карта3).выбираем (навител) и должна загрузиться карта и т.д соответственно,но ничего не происходит. П О переустановил и карту обновлял но ничего не изменилось. Помогите разобраться, зараннее спасибо!
02 марта

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Виктор! Попробуйте заменить карты навигатора, а не обновлять их. Скорее всего вся проблема в загруженных картах.
Был ли полезен ответ:
0
24 февраля

2015

Навигатор эксплей pn 975 ( не включал его пол года,до этого работал без проблем) индикатор зарядки горит,горит и зеленая лампочка при нажатии кнопки вкл.выкл но сам навигатор не включается .
24 февраля

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Дмитрий! Можно пробовать "растолкать" аккумулятор от внешнего источника питания. Если она еще хорошая, то она должна заработать!
Был ли полезен ответ:
1
15 декабря

2014

Здравствуйте.Навигатор EXPLAY ID52B,при включении навигации выдаёт: Скин Navitel.ns2 не может быть открыт из-за ошибок.Пожалуйста переустановите приложение.Всё остальное работает. Можно ли исправить приложение и какова цена ?
15 декабря

2014

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Сергей! Исправить данную ошибку, у нас в сервис-центре можно будет, стоить будет от 1500 рублей.
Был ли полезен ответ:
0
12 декабря

2014

Здравствуйте. Включаю навигатор, а он на нажатия не реагирует, но при этом издает звуковой сигнал. С чего бы это? Почти 2 года служил верой и правдой! Перезагружать пробовала несколько раз.. ни какого результата не дало. Можно ли это починить? И какая примерно цена ремонта будет? Спасибо.
12 декабря

2014

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Евгения! Отремонтировать Ваш навигатор у нас в сервис-центре можно будет. Если звуковой сигнал присутствует при включении, значит навигатор сам работает, можно предположить, что Вышел из строя дисплей навигатора. Заменить дисплей будет стоить
Был ли полезен ответ:
2
Закрыть карту